Профориентация

Задачи профориентационной работы в Лицее:

  1. оказание всесторонней помощи школьникам в решении профессионального самоопределения;
  2. содействие формированию самостоятельного и осознанного выбора старшеклассниками профессий с учетом их ценностных ориентаций, способностей и возможностей, жизненных планов и перспектив.

Департамент по труду и занятости населения Свердловской области (раздел «Профориентация молодежи») - http://szn.gossaas.ru/article/show/id/79

Департамент по труду и занятости населения Свердловской области (раздел «Профобучение»)http://www.szn-ural.ru/

Учреждения среднего профессионального образования в городе Каменске-Уральском:

1. Каменск-Уральский Радиотехникум (КУРТ)

2. Каменск-Уральский многопрофильный техникум (КУМТ)

3. Каменск-Уральский техникум металлургии и машиностроения (КУТММ)

4. Каменск-Уральский педагогический колледж

5. Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса (КУТТС)

6. Каменск-Уральский политехнический колледж (КУПК)

7. Каменск-Уральский агропромышленный техникум (КУАТ)

Учреждения высшего профессионального образования

1. Московский государственный университет им. Ломоносова

2. Московский государственный технический университет им. Баумана

3. Санкт Петербургский государственный электротехнический университет (ЛЭТИ)

4. Уральский Федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина

5. Уральский Государственный университет путей сообщения

6. Уральский государственный экономический университет

7. Уральский юридический институт МВД России

8. Уральский государственный медицинский университет

9. Южно-Уральский государственный медицинский университет

10. Воронежский институт МВД России

Стартовал проект по ранней профессиональной ориентации учащихся 6−11-х классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее»В Свердловской области стартовал проект по ранней профессиональной ориентации учащихся 6−11-х классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее», который в 2019 году реализуется по всей России. Более 500 школ региона зарегистрировали школьников для участия в проекте. Методика проекта основана на навыке свободного выбора: проект не отвечает на вопрос «Кем быть?», а дает школьнику возможность лучше понять себя и определиться со своими интересами. Онлайн-диагностика состоит из трех этапов тестирования: «Интересы и профессиональные склонности», «Какими гибкими навыками я обладаю», «Что я знаю о профессиях». Каждый этап приближает участника к пониманию своих интересов, степени готовности к выбору профессионального пути.

Добавить комментарий