Экспериментальная площадка

Основной «объект» инновационной деятельности – образовательный процесс

Цель:

Расширение деятельностной и развивающей составляющих образовательного процесса

Процесс:

  • Апробация новых технологий
  • Внедрение новых форм обучения.

Ожидаемый результат:

  • Разработка лицейского уровня оценки качества образовательных достижений учащихся
  • Разработка новых показателей качества работы учителя
  • Новая оценка качества образования.

Основные направления инновационной деятельности

  • Обновление содержания образования в соответствии с требованиями современного обществаРазвитие инновационной деятельности образовательного учреждения и педагогов
  • Расширение  профильной направленности  классов II – III ступени с целью развития способности к оценке собственных возможностей и уверенности в перспективах личностного развития
  • Реализация модели непрерывного  образования
  • Привлечение к управлению образовательного учреждения родителей, общественности

Развитие инновационной деятельности

  • участие в работе городских семинаров, круглых столов и стажерских площадок;
  • работа в соответствии с Программами инновационной академической площадки;
  • работа методического совета и кафедр;
  • представление опыта работы в печатных изданиях;
  • апробация и внедрение авторских программ;
  • участие в приоритетном национальном проекте «Образование»;
  • участие в проекте «Уральская инженерная школа»

1. Карта учета деятельности члена сети инновационно-активных образовательных учреждений  Уральского региона Федеральной экспериментальной площадки АПК и ПРО  Министерства  образования и науки РФ 

2. Организация и проведение семинара для руководителей образовательных учреждений 10.04.2015г., на котором был представлен:


 

 


Вверх | 22.09.2010 | Комментарии закрыты