Основной «объект» инновационной деятельности – образовательный процесс
Цель:
Расширение деятельностной и развивающей составляющих образовательного процесса
Процесс:
- Апробация новых технологий
- Внедрение новых форм обучения.
Ожидаемый результат:
- Разработка лицейского уровня оценки качества образовательных достижений учащихся
- Разработка новых показателей качества работы учителя
- Новая оценка качества образования.
Основные направления инновационной деятельности
- Обновление содержания образования в соответствии с требованиями современного обществаРазвитие инновационной деятельности образовательного учреждения и педагогов
- Расширение профильной направленности классов II – III ступени с целью развития способности к оценке собственных возможностей и уверенности в перспективах личностного развития
- Реализация модели непрерывного образования
- Привлечение к управлению образовательного учреждения родителей, общественности
Развитие инновационной деятельности
- участие в работе городских семинаров, круглых столов и стажерских площадок;
- работа в соответствии с Программами инновационной академической площадки;
- работа методического совета и кафедр;
- представление опыта работы в печатных изданиях;
- апробация и внедрение авторских программ;
- участие в приоритетном национальном проекте «Образование»;
- участие в проекте «Уральская инженерная школа»
2. Организация и проведение семинара для руководителей образовательных учреждений 10.04.2015г., на котором был представлен:
- анализ результатов деятельности: обеспечение взаимосвязи и преемственности образовательных учреждений всех уровней для реализации идеи непрерывного образования (презентация).