Персональный состав педагогических работников предметов гуманитарного цикла

 

1. Рахманова Елена Геннадьевна, должность – педагог-психолог. Образование высшее.

2. Белоносова Наталья Анатольевна, должность – учитель, первая квалификационная категория. Образование высшее.

3. Садовникова Фаина Вячеславовна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.

4. Бачурина Ирина Александровна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.

5. Францева  Инна Анатольевна,   должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.

6. Северинова Екатерина Дмитриевна, должность – учитель, первая квалификационная категория. Образование высшее.

7. Канзафарова Татьяна Юрьевна, должность – педагог-библиотекарь, первая квалификационная категория. Образование средне-специальное.

8. Колчанова Светлана Валентиновна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.

9. Бачин Алексей Алексеевич, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.

10. Карпов Алексей Александрович, должность – учитель, первая квалификационная категория. Образование высшее.

11. Хаустов Александр Владимирович, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.

12. Крылова Елена Александровна, должность – учитель, первая квалификационная категория. Образование средне-специальное.

13. Русалева Мария Владимировна, должность учитель, первая квалификационная категория. Образование высшее.

14. Прибыткова Наталья Викторовна, должность – учитель, первая квалификационная категория. Образование высшее.

15. Галиева Светлана Винсовна, должность – учитель, первая квалификационная категория. Образование высшее.

16. Овчинникова Мария Александровна, должность – учитель. Образование высшее.

17. Бондарева Ирина Ивановна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.

 

 

Тема работы: «Профессиональная компетенция педагога как условие организации эффективного образовательного процесса при переходе на новые стандарты».

 Цель: обеспечение высокого научного и методического уровня  образовательного процесса в рамках освоения ФГОС ООО и ФГОС СОО.

Задачи:

  • систематизация  ведения  мониторинга  педагогической деятельности учителей как одного из объектов оценки качества образования в области предметных, метапредметных и личностных результатов;
  • привлечение  педагогов кафедры  к организации интеллектуальных и творческих соревнований, проектной и  научно-исследовательской деятельности обучающихся;
  • совершенствование  использования  сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса в рамках реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО.

В соответствии с этим,  из данных задач приоритетными  направлениями  работы:

  • аналитическая деятельность;
  • учебно – методическая деятельность;
  • научно – методическая деятельность;
  • внеклассная деятельность по предмету.


Добавить комментарий