1. Рахманова Елена Геннадьевна, должность – педагог-психолог. Образование высшее.
2. Белоносова Наталья Анатольевна, должность – учитель, первая квалификационная категория. Образование высшее.
3. Садовникова Фаина Вячеславовна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.
4. Бачурина Ирина Александровна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.
5. Францева Инна Анатольевна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.
6. Северинова Екатерина Дмитриевна, должность – учитель, первая квалификационная категория. Образование высшее.
7. Канзафарова Татьяна Юрьевна, должность – педагог-библиотекарь, первая квалификационная категория. Образование средне-специальное.
8. Колчанова Светлана Валентиновна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.
9. Бачин Алексей Алексеевич, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.
10. Карпов Алексей Александрович, должность – учитель, первая квалификационная категория. Образование высшее.
11. Хаустов Александр Владимирович, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.
12. Крылова Елена Александровна, должность – учитель, первая квалификационная категория. Образование средне-специальное.
13. Русалева Мария Владимировна, должность учитель, первая квалификационная категория. Образование высшее.
14. Прибыткова Наталья Викторовна, должность – учитель, первая квалификационная категория. Образование высшее.
15. Галиева Светлана Винсовна, должность – учитель, первая квалификационная категория. Образование высшее.
16. Овчинникова Мария Александровна, должность – учитель. Образование высшее.
17. Бондарева Ирина Ивановна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.
Тема работы: «Профессиональная компетенция педагога как условие организации эффективного образовательного процесса при переходе на новые стандарты».
Цель: обеспечение высокого научного и методического уровня образовательного процесса в рамках освоения ФГОС ООО и ФГОС СОО.
Задачи:
- систематизация ведения мониторинга педагогической деятельности учителей как одного из объектов оценки качества образования в области предметных, метапредметных и личностных результатов;
- привлечение педагогов кафедры к организации интеллектуальных и творческих соревнований, проектной и научно-исследовательской деятельности обучающихся;
- совершенствование использования сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса в рамках реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО.
В соответствии с этим, из данных задач приоритетными направлениями работы:
- аналитическая деятельность;
- учебно – методическая деятельность;
- научно – методическая деятельность;
- внеклассная деятельность по предмету.