Персональный состав педагогических работников предметов естественнонаучного цикла

 


1. Хакимова Наталия Викторовна, должность – учитель, первая квалификационная категория. Образование высшее.

2. Кузнецов Владимир Иванович, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.

3. Якупова Елена Александровна, должность – учитель, высшее образование, высшая квалификационная категория. Образование высшее.

4. Семенякина Ольга Юрьевна, должность – учитель, первая квалификационная категория. Образование высшее.

5. Беспалова Виктория Юрьевна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.

6. Полянская Наталья Вячеславовна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.

7. Красноселова Юлия Павловна, должность – учитель, первая квалификационная категория. Образование высшее.

8. Дорогина Вера Юрьевна, должность – учитель, первая квалификационная категория. Образование высшее.

9. Устьянцева Дарья Александровна, должность – учитель. Образование высшее.

10. Емельянова Светлана Николаевна, должность – учитель, первая квалификационная категория. Образование высшее.

11. Ожиганова Галина Леонидовна, должности: социальный педагог; преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности. Образование высшее.

12. Кокшарова Валентина Анатольевна, должность – учитель, первая квалификационная категория. Образование высшее.

13. Кадыкова Татьяна Ивановна, должность – учитель, первая квалификационная категория. Образование высшее.

 

Тема работы: «Современные подходы к организации обучения предметов естественно-научного цикла  в условиях перехода на новые стандарты».

Цели работы:

совершенствовать уровень педагогического мастерства учителей, уровень их компетентности в области учебных предметов и методики их преподавания в условиях обновления содержания образования. Усилить личностно-ориентированную направленность образования через совершенствование традиционных и внедрения новых педагогических технологий.

Задачи

  • совершенствовать  методики преподавания с  использованием современных технологий, в частности, на основе системно-деятельностного и компетентностного подходов в обучении;
  • изучать  и распространять наиболее ценный опыт педагогической, инновационной  деятельности педагогов;
  • совершенствовать работу с одаренными детьми и наиболее подготовленными учащимися через конкурсы, олимпиады, научно-практические конференции.

 

Добавить комментарий