Кафедра учителей начальных классов

Кафедра учителей начальных классов.

Кафедра учителей начальных классов

Руководитель кафедры: Герасимова Ольга Юрьевна, учитель начальных классов, образование высшее, высшая квалификационная категория

Информация об учителях начальных классов.

1. Аристархова Анна Евгеньевна, учитель начальных классов, высшее образование, высшая квалификационная категория

2. Гладких Ирина Владимировна, учитель начальных классов, высшее образование, первая квалификационная категория

3. Гуцеляк Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, высшее образование, высшая квалификационная категория

4. Деревяшкина Елена Александровна, учитель начальных классов, высшее образование, высшая квалификационная категория

5. Каширина Юлия Михайловнаучитель начальных классов, высшее образование, первая квалификационная категория

6. Корякина Ольга Васильевна, учитель начальных классов, высшее образование, высшая квалификационная категория

7. Ловничий Ольга Георгиевна, учитель технологии, средне-специальное образование, первая квалификационная категория

8. Максимова Елена Евгеньевна, учитель начальных классов, высшее образование, высшая квалификационная категория

9. Свистунова Галина Владимировна, учитель начальных классов, высшее образование, первая квалификационная категория

10. Степанова Елена Васильевна, учитель начальных классов, высшее образование, первая квалификационная категория

11. Юрова Эльвира Маратовна, учитель начальных классов, высшее образование, высшая квалификационная категория

Анализ работы кафедры за 2017-2018 учебный год

План работы на 2018-2019 учебный год

Тема работы: «Профессиональная компетенция педагога как условие повышения качества образования в лицее».

Цель: Оптимальное методическое обеспечение образовательной деятельности в лицее.

Задачи:

  1. Оказание методической и консультационной помощи педагогам в вопросах эффективной реализации в образовательной деятельности лицея ФГОС на начальном уровне образования.
  2. Организация инновационной и проектно-исследовательской деятельности, направленной на формирование единого образовательного пространства.
  3. Трансляция передового педагогического опыта с использованием современных форм работы с педагогическими кадрами.
  4. Организация взаимодействия с другими образовательными организациями с целью распространения педагогического опыта в сфере образования.
  5. Максимальная ориентация каждого учителя на внедрение методов и приемов обучения, направленных на повышение познавательной активности школьников.
  6. Совершенствование системы использования ИКТ в образовательном процессе.

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий