Персональный состав кафедры учителей начальных классов

Кафедра учителей начальных классов.

Руководитель кафедры: Герасимова Ольга Юрьевна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.

1. Аристархова Анна Евгеньевна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.

2. Гладких Ирина Владимировна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.

3. Гуцеляк Татьяна Николаевна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.

4. Деревяшкина Елена Александровна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.

5. Каширина Юлия Михайловна, должность – учитель, первая квалификационная категория. Образование высшее.

6. Корякина Ольга Васильевна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.

7. Максимова Елена Евгеньевна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.

8. Свистунова Галина Владимировна, должность – учитель, первая квалификационная категория. Образование высшее.

9. Степанова Елена Васильевна, должность – учитель, первая квалификационная категория. Образование высшее.

10. Юрова Эльвира Маратовна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.

11. Ложкина Екатерина Николаевна. должность – учитель, первая квалификационная категория. Образование высшее.

Тема работы: «Профессиональная компетенция педагога как условие повышения качества образования в лицее».

Цель: Оптимальное методическое обеспечение образовательной деятельности в лицее.

Задачи:

  1. Оказание методической и консультационной помощи педагогам в вопросах эффективной реализации в образовательной деятельности лицея ФГОС на начальном уровне образования.
  2. Организация инновационной и проектно-исследовательской деятельности, направленной на формирование единого образовательного пространства.
  3. Трансляция передового педагогического опыта с использованием современных форм работы с педагогическими кадрами.
  4. Организация взаимодействия с другими образовательными организациями с целью распространения педагогического опыта в сфере образования.
  5. Максимальная ориентация каждого учителя на внедрение методов и приемов обучения, направленных на повышение познавательной активности школьников.
  6. Совершенствование системы использования ИКТ в образовательном процессе.

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий