Единая система оценки качества школьного образования

Единая система оценки качества школьного образования предполагает объединение усилий для достижения объективности в оценке знаний школьников.  В рамках развития региональной системы оценки качества образования и  в соответствие с разработанными нормативными и программными документами всех уровней  в лицее ведется целенаправленная работа по следующим направлениям деятельности:

  • Реализация системы оценки качества подготовки обучающихся;
  • Совершенствование системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования;
  • Эффективное функционирование системы методической работы;
  • Реализация  системы развития таланта;
  • Развитие системы профориентации.

По всем указанным направлениям составлены программы деятельности,  планы  мероприятий, дорожные карты, определены ответственные, сформированы группы педагогов – инициаторов и т.д.В лицее изданы приказы руководителя по организации проведения оценочных процедур федерального (ВПР) и регионального (ДКР) уровней. Проведены педагогические советы по темам:«Современные требования к оценочной деятельности педагога» (от 01.11.2019 года Протокол № 10); «Главные приоритеты образования: доступность, качество, эффективность» (проект «дорожной карты» по развитию СОКО, методическая служба как служба сопровождения учителя в процессе профессиональной деятельности – от 27.03.2019 года Протокол № 3); «Особенности профессионального стандарта педагога, процесс его внедрения» (от 02.11.2018года Протокол № 12); «Анализ результатов государственной итоговой аттестации – 2019 года, ВПР – 2019 года» (от 29.08.2019 года Протокол № 8). Проведены оперативные совещания по темам: Анализ результатов ДКР (от 11.11.2019 Протокол № 34, от 18.11.2019года Протокол № 35).

 

22.11.2019 | Опубликовано в : News |

Комментарии закрыты