Учиться должно быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным. В этом твердо убеждены педагоги начальной школы «Лицея №10». “Неделя начальной школы” уже на протяжении нескольких лет стала традицией, частью учебной деятельности, средством поддерживающим интерес младших школьников к учению. В результате этой деятельности у ребят формируются коммуникативные навыки, активизируется познавательная деятельность, повышается мотивация, развиваются творческие способности, выявляются талантливые учащиеся. Всю неделю с 8-го по 15 апреля в начальной школе царило праздничное, приподнятое настроение, все были заняты делом: творили, играли, соревновались, обсуждали, переживали. Каждый день недели был посвящен одному из школьных предметов. Каждый день выявлялись лучшие ученики по отдельным учебным дисциплинам. Лучшие работы учеников помещались в каждом классе для обсуждения, оценивания и выбора победителей.
ПЛАН
«НЕДЕЛИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Дни недели |
Тема дня |
Классы |
8.04.13 | Стартовая линейка. День математики. Марафон по устному счету. Выпуск стенгазет «Заниматика» |
1-4 классы |
9.04.13 | День русского языка. Конкурс «Лучший каллиграф»(определение лучшего в каллиграфии и правильном безошибочном письме). |
1-4 классы |
10.04.13 | День Книги. Выставка любимых книг.Библиотечные уроки, посвященные 100-летию со дня рождения С.Михалкова. Мультконцерт по произведениям С. Михалкова. Литературная викторина. |
1-4 классы |
11.04.13 | День творчества и рукоделия.Конкурс поделок. Выставка творческих работ учащихся. |
1-4 классы |
12.04.13 | День изобразительного искусства. Конкурс рисунков «Школьный вернисаж» |
1-4 класс |
15.04.13 | Линейка. Подведение итогов “Недели начальной школы”.Награждение победителей и активных участников. |
1-4 классы |
Можно с уверенностью сказать, что «Неделя начальной школы» прошла в атмосфере творчества, сотрудничества, что доказывает высокую результативность работы начальных классов.
В ходе её проведения каждый ученик нашёл нишу для самовыражения, смог сравнить свои работы с лучшими работами своих одноклассников, оценить, выбрать лучшие, был дан старт исследовательским работам учеников начальных классов.
Дружный коллектив учителей начальных классов благодарит наших мальчиков и девочек за любознательность, доброту и активность.