Электронный дневник

1. Регламент ведения электронного журнала успеваемости и электронного дневника (как модуля электронного журнала) в Лицее № 10

2. Регламент предоставления услуги электронный дневник (информирования обучающихся и их родителей (законных представителей) о результатах обучения в Лицее № 10)

3. Ответственные за предоставление услуги «электронный журнал/электронный дневник»:

3.1. Специалист Управления образования, осуществляющий прием заявителей по услуге электронный журнал/электронный дневник – Гашева Ольга Петровна

График приема:

понедельник: 14.00 – 17.00 (кабинет 205), телефон: 8(3439)39-62-05

3.2. Администратор системы «Дневник. ру» – Полянская Наталья Вячеславовна

График приема:

пятница: 14.30 – 16.00 (кабинет 104)

4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления услуги:

- информация по вопросам предоставления услуги сообщается лицами, осуществляющими предоставление услуги: по телефону, при осуществлении личного приема, размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Лицея № 10 и на информационном стенде МОУ;

- при ответах на телефонные звонки и устные обращения лица, осуществляющие предоставление услуги, подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности лица, осуществляющего предоставление услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию;

- информирование о ходе предоставления услуги лицами, предоставляющими услугу, осуществляется: при личном контакте с заявителями с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты при соблюдении заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ( в ред. 07.05.2013 N 80-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 18.07.2012 N 19-П);

- письменные обращения заявителя рассматриваются лицами, осуществляющими предоставление услуги, с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. 07.05.2013 N 80-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 18.07.2012 N 19-П) ;

- консультации (справки) по вопросам предоставления услуги даются лицами, отвечающими за предоставление услуги.

Подробнее с информацией можно ознакомиться на сайте Управления образования ССЫЛКА

Добавить комментарий