1. Хакимова Наталия Викторовна, должность – учитель, первая квалификационная категория. Образование высшее.
2. Кузнецов Владимир Иванович, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.
3. Якупова Елена Александровна, должность – учитель, высшее образование, высшая квалификационная категория. Образование высшее.
4. Семенякина Ольга Юрьевна, должность – учитель, первая квалификационная категория. Образование высшее.
5. Беспалова Виктория Юрьевна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.
6. Полянская Наталья Вячеславовна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.
7. Красноселова Юлия Павловна, должность – учитель, первая квалификационная категория. Образование высшее.
8. Дорогина Вера Юрьевна, должность – учитель, первая квалификационная категория. Образование высшее.
9. Устьянцева Дарья Александровна, должность – учитель. Образование высшее.
10. Емельянова Светлана Николаевна, должность – учитель, первая квалификационная категория. Образование высшее.
11. Ожиганова Галина Леонидовна, должности: социальный педагог; преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности. Образование высшее.
12. Кокшарова Валентина Анатольевна, должность – учитель, первая квалификационная категория. Образование высшее.
13. Кадыкова Татьяна Ивановна, должность – учитель, первая квалификационная категория. Образование высшее.
Тема работы: «Современные подходы к организации обучения предметов естественно-научного цикла в условиях перехода на новые стандарты».
Цели работы:
совершенствовать уровень педагогического мастерства учителей, уровень их компетентности в области учебных предметов и методики их преподавания в условиях обновления содержания образования. Усилить личностно-ориентированную направленность образования через совершенствование традиционных и внедрения новых педагогических технологий.
Задачи
- совершенствовать методики преподавания с использованием современных технологий, в частности, на основе системно-деятельностного и компетентностного подходов в обучении;
- изучать и распространять наиболее ценный опыт педагогической, инновационной деятельности педагогов;
- совершенствовать работу с одаренными детьми и наиболее подготовленными учащимися через конкурсы, олимпиады, научно-практические конференции.