Персональный состав учителей начальных классов

Кафедра учителей начальных классов.


1.Герасимова Ольга Юрьевна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.

2. Аристархова Анна Евгеньевна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.

3. Гладких Ирина Владимировна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.

4. Максимова Елена Евгеньевна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.

5. Деревяшкина Елена Александровна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.

6. Каширина Юлия Михайловна, должность – учитель, первая квалификационная категория. Образование высшее.

7. Грибанова Татьяна Владимировна, должность – учитель. Образование высшее.

8. Сыкчина Екатерина Андреевна, должность – учитель. Образование средне-специальное.

9. Степанова Елена Васильевна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.

10. Юрова Эльвира Маратовна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.

11. Малетина Екатерина Николаевна, должность – учитель, первая квалификационная категория. Образование высшее.

12. Борщенкова Анна Владимировна, должность – учитель. Образование высшее.

Тема работы: «Профессиональная компетенция педагога как условие повышения качества образования в лицее».

Цель: Оптимальное методическое обеспечение образовательной деятельности в лицее.

Задачи:

  1. Оказание методической и консультационной помощи педагогам в вопросах эффективной реализации в образовательной деятельности лицея ФГОС на начальном уровне образования.
  2. Организация инновационной и проектно-исследовательской деятельности, направленной на формирование единого образовательного пространства.
  3. Трансляция передового педагогического опыта с использованием современных форм работы с педагогическими кадрами.
  4. Организация взаимодействия с другими образовательными организациями с целью распространения педагогического опыта в сфере образования.
  5. Максимальная ориентация каждого учителя на внедрение методов и приемов обучения, направленных на повышение познавательной активности школьников.
  6. Совершенствование системы использования ИКТ в образовательном процессе.

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий