1.Герасимова Ольга Юрьевна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.
2. Аристархова Анна Евгеньевна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.
3. Гладких Ирина Владимировна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.
4. Максимова Елена Евгеньевна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.
5. Деревяшкина Елена Александровна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.
6. Каширина Юлия Михайловна, должность – учитель, первая квалификационная категория. Образование высшее.
7. Грибанова Татьяна Владимировна, должность – учитель. Образование высшее.
8. Сыкчина Екатерина Андреевна, должность – учитель. Образование средне-специальное.
9. Степанова Елена Васильевна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.
10. Юрова Эльвира Маратовна, должность – учитель, высшая квалификационная категория. Образование высшее.
11. Малетина Екатерина Николаевна, должность – учитель, первая квалификационная категория. Образование высшее.
12. Борщенкова Анна Владимировна, должность – учитель. Образование высшее.
Тема работы: «Профессиональная компетенция педагога как условие повышения качества образования в лицее».
Цель: Оптимальное методическое обеспечение образовательной деятельности в лицее.
Задачи:
- Оказание методической и консультационной помощи педагогам в вопросах эффективной реализации в образовательной деятельности лицея ФГОС на начальном уровне образования.
- Организация инновационной и проектно-исследовательской деятельности, направленной на формирование единого образовательного пространства.
- Трансляция передового педагогического опыта с использованием современных форм работы с педагогическими кадрами.
- Организация взаимодействия с другими образовательными организациями с целью распространения педагогического опыта в сфере образования.
- Максимальная ориентация каждого учителя на внедрение методов и приемов обучения, направленных на повышение познавательной активности школьников.
- Совершенствование системы использования ИКТ в образовательном процессе.